Выбирая пластиковые окна обращайте внимание на детали:
- Какие вопросы задает Вам менеджер?
- Всё ли Вам понятно из того, что Вам говорит менеджер?
- Как долго работает компания?
- Есть ли у компании своя сервисная служба?

Задавайте вопросы – ведь Вы платите за окна и имеете право знать все о продукте, который покупаете!

Татьяна Анохина, руководитель розничной сети.

Каждый второй стеклопакет в подарок!

11 декабря 2010

 Весь декабрь и январь компания Алькор дарит своим покупателям стекла в их новые окна! Всегда большой выбор. Ассортиментная политика компании содержит 6 оконных продуктов, решающих различные потребности клиента, начиная с желания сэкономить и заканчивая инновационными предложениями.

Это означает, что каждый посетитель сможет найти для себя подходящий вариант как по функциональным особенностям, так и по стоимости. Служба Оконного Сервиса (SOS), которая занимается обслуживанием установленных ранее окон.

В этой службе сконцентрированы одни из лучших специалистов со дня основания компании.

Опыт, накапливаемый с 1996 года. А это говорит прежде всего о надежности марки «Алькор», об обширной рекомендательной базе клиентов, о наличии традиций и слаженного коллектива. Через удовлетворение потребностей клиентов компания нарабатывает себе положительные отзывы. 50% продаж в компании производятся по рекомендациям. Компания «Алькор» всегда выполняет взятые на себя обязательства! Добро пожаловать в наши салоны!

Всегда большой выбор. Ассортиментная политика компании содержит 6 оконных продуктов, решающих различные потребности клиента, начиная с желания сэкономить и заканчивая инновационными предложениями.

Это означает, что каждый посетитель сможет найти для себя подходящий вариант как по функциональным особенностям, так и по стоимости.

Панель управления сайтом
Компания Алькор...